Бесплатная доставка товара в пределах города Севастополя осуществляется магазином в ближайшую субботу, воскресенье текущей недели, следующих за днем покупки товаров посетителем сайта. Время и способ доставки товара с Вами согласует менеджер магазина после оформления заказа на нашем сайте. Приобретенный товар доставляется по адресу, указанному клиентом при оформлении заказа и подтвержденному менеджеру магазина при согласовании условий доставки. В случае изменения условий доставки товара звоните нам по телефону тел. +7 978 777-02-91, в беседе с персоналом укажите номер своего заказа. Доставка осуществляется при беспрепятственном подъездном пути к подъезду дома Клиента.

Передача товара после оплаты может быть осуществлена только совершенолетиним лицам.

Бесплатная доставка товара может быть перенесена клиентом на более позднее время, но она может быть осуществлена только по выходным дням.

Упакованный Товар заносится на заранее приготовленное место только если:

  1. габариты упакованного товара не превышают размеры входных дверей, лестничных маршей, площадок
    подготовлены условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки:
  2. освобождены проходы и лестничные пролёты, место в квартире и т.д.
  3. не потребуется перестановка мебели или других предметов
  4. расстояние между дверной коробкой или стеной и каждой стороной товара в упаковке не меньше 5 см
  5. не требуется распаковать Товар для перемещения его по дому
  6. не потребуется снятие дверных полотен с петель в помещении
  7. нет необходимости осуществлять сложные такелажные работы с привлечением механических средств

При возникновении любой из перечисленных причин, Товар будет передан Клиенту в месте, предшествующем возникновению препятствия, либо возвращен грузоотправителю.

Вам необходимо вместе с сотрудником доставки проверить внешний вид и комплектность Товара, проверить комплектность всего заказа и каждого товара по отдельности, убедиться в работоспособности ручек, защёлок и других механических узлов
убедиться в отсутствии на Товаре механических повреждений и, если у Вас не возникает претензий, подписать Акт приема передачи с указанием Ф.И.О. и даты получения Товара. После подписания клиентом Акта приема-передачи претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от сотрудника доставки.

Проверка работоспособности Товара сотрудниками доставки не производится.

Консультации по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. сотрудники службы доставки не выполняют.

Гарантийное обслуживание техники производится в авторизированных сервисных центрах производителя.

Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов.